Малунеева Юля

Малунеева Юля

gold medal

Литературный институт имени А.М. Горького

Забавно, что совсем недавно я боялась писать этот текст. Боялась уходить из Ковчега. Боялась, что на этом может закончиться слишком много, а начаться ничтожно мало. Но сейчас я понимаю, что впереди ждёт что-то, к чему действительно стоит идти. Ковчег показал мне, что «потом» всегда будет свет. И это – урок номер раз.

До света надо дойти. Не всегда этот путь лёгок, не всегда открыт и не всегда виден. Но главное: идти и не останавливаться. Потому что я смогу. И обязательно приду. Мне хватит сил на всё. Если это действительно будет мне нужно. И это – урок номер два.

В моей жизни всегда есть люди, которые помогут мне пройти этот путь. Если я буду падать – они поймают. Если буду идти по лестнице – подставят свой локоть. Если приду в чёрном – заглянут в глаза. Эти люди всегда будут со мной. Даже если не должны, даже если это им вредит, даже если лучше и легче было бы уйти. Потому что так поступает семья. А семья – это не всегда кровь. И это – урок номер три.

Ковчег научил меня не только читать, писать и считать. Он научил меня гораздо большему. И я никогда не смогу отблагодарить всех причастных. Одиннадцать лет, которые я провела в лицее, невозможно описать словами. Было всё: и слёзы, и улыбки, и страхи, и радости. И напоследок я бы просто хотела сделать меньшее, что я могу в ответ: сказать спасибо.

Учителям. За понимание. За пинки. За знания. За веру в нас. И за неверие. Потому что падать в родном Ковчеге легче, чем за его пределами. Хоть и в тысячу раз больнее.

Кураторам. За бесконечную любовь. За готовность помочь. За признание ошибок. Потому что неважно – сколько раз мы ругались, важно – что каждый раз находили решение.

Ученикам. Одноклассникам. Параллели. Ковчеговцам. За доброту. За смелость. За возвращения назад. Потому что таких людей нет больше нигде. И это самое ценное, что есть в Ковчеге – его люди.

Студии. Музыкантам. Наталии Александровне. За любовь. За преданность. За сумасшествие. За то, что всегда были не такими. Но всё равно остались вместе.

"Садам". Писателям. Слушателям. Анастасии Юрьевне. За стихи. За прозу. За честность. За похвалы. За критику. Потому что там мы становились сильнее, становились более открытыми и честными. И находили себя.

Ковчег – мой дом. Я могу сказать это с гордостью, абсолютно не скрывая. Ковчеговцы – моя семья. И я люблю их больше, чем они могут себе представить.

Я ухожу из лицея с радостью. И легкой грустью. Я счастлива, что запомню его именно таким: родным, добрым и самым лучшим.

И я точно знаю, что меня всегда будут ждать в седьмом кабинете Ковчега и втором кабинете «Охоты». Мне будет куда вернуться. И это – самое главное.

Наверх